Дизайн проект или готовые изделия для оформления торгового центра

Любое оформление (сезонное, праздничное) является конкурентным преимуществом любого торгового центра. Декор и освещение во время праздников способствует увеличению объема продаж. Покупатели отдыхают, выбирают подарки. Оформляется территория, вход, витрины, эскалаторы, лестницы, фудкорты, торговые залы, фотозоны. Желательно решать этот вопрос заблаговременно.

Преимущества дизайн проекта

Управляющий может купить готовые изделия и доверить оформление сотрудникам. Чаще всего так поступают в небольших торговых центрах с ограниченным бюджетом. Желаемый результат чаще всего получить не удается из-за отсутствия опыта в оформлении. Важно учесть многие нюансы, которые сотрудникам неизвестны. Они не могут продумать общую концепцию, правильно рассчитать количество элементов декора и провести их установку.

Преимущества дизайн проекта:

  • концепцию и проект создают профессиональные дизайнеры;
  • владельцу бизнеса предоставляется возможность заранее увидеть, как будет выглядеть торговый центр по окончании работ;
  • можно проработать детали;
  • исключаются риски;
  • возможно создание уникальных элементов декора.

Удобнее всего заказать оформление под ключ. Один подрядчик занимается территорией, фасадом, входом, витринами, торговыми залами и зонами отдыха. Этот подход самый выгодный, так как дает возможность получить желаемый результат. Композиции уникальные, элементы в них идеально сочетаются, работы завершаются в оговоренные сроки. Декор функциональный: привлекает, но не мешает, не отвлекает.

Такой подход самый верный так же в том случае, если:

  • создается новый торговый центр, не имеющий фирменного стиля;
  • на действующем предприятии возникли проблемы с продажами.

Декорации привлекают внимание, однако они не должны:

  • отвлекать от товара;
  • не соответствовать ценовой категории товара;
  • делать торговое предприятие похожим на другие.

Такое же подход используется для оформления офисов.

Последовательность работ

Во первых, клиент должен знать, чего хочет. Концепция и визуализации создаются на этой основе, потом согласуются с заказчиком. Желательно выбрать подрядчика, который элементы декора производит самостоятельно. Это позволяет снизить стоимость проекта за счет отсутствия посредников. Важно, чтобы была возможность подогнать проект под конкретный бюджет.

Последовательность работ при реализации дизайн-проекта:

  • формулировка задач, проблем;
  • обсуждение возможностей зонирования;
  • определение путей реализации;
  • разработка дизайна, навигации;
  • разработка чертежей,
  • 3д-макетов;
  • доставка декораций;
  • монтаж и запуск.

Кроме подбора вида оформления и расцветки учитываются маркетинговые требования, психология покупателей конкретного сегмента рынка. Сроки определяются в зависимости от объема работ.

Стоимость разработки и реализации определяется индивидуально, учитывая габариты территории и помещений, уровня сложности изготовления оригинальных элементов, расходы на транспортировку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *