Крупные торговые центры притягивают много людей. Сегодня недостаточно популярности бренда, хорошей архитектуры, наличия зон для отдыха и развлечений. Чтобы возвращались постоянный клиенты и добавлялись новые, их нужно удивлять. Требуемая атмосфера создается при помощи современного интерьера, продуманного сезонного и праздничного декорирования.
Самые красивые ТЦ с новогодним оформлением
При помощи современных технологий возможно воплотить практически любую дизайнерскую идею. Внимание многих привлек ТЦ Сингапура с новогодним оформлением. Центром композиции стали радужные установки, которые меняли цвет в зависимости от угла обзора. Это превращало пространство в сказку из зеркальных инсталляций.
Территорию украсили зеркальными световыми панно в форме звезд, на фасаде ТЦ установили светящиеся звезды и гирлянды. На входе красовалась светящаяся арка в форме голографической звезды.
Высота сверкающей ели достигла девяти метров. Любителям фотографироваться и снимать видео предоставили 3 фотозоны:
- усыпанный звездами радужный музыкальный тоннель;
- подвесное кресло под куполом;
- световая зеркальная комната со светильниками, излучающими разноцветные потоки света.
При движении расцветка менялась
Самые красивые ТЦ с весенним декором
Ко всемирному Дню Земли Mall of America (один из самых крупных ТЦ США) поменял декорации атриума. Была установлена композиция «Калейдоскоп». 9-метровую бабочку-монарха, расположенную в центре, окружили более трех сотен таких же, но меньше по размерам.
Целью композиции было привлечение внимания людей к глобальной проблеме — уменьшению популяции этих насекомых. Все элементы декора были изготовлены из переработанного пластика. Экспозицию можно быдло видеть с конца апреля до сентября.
Самые красивые ТЦ с летним декором
В атриум Harbour City (крупного ТЦ Гонконга) на лето 2019 года установили декорацию в виде детской площадки. Впоследствии она была превращена в фотозону. Любой мог сфотографироваться с акулами из мультфильма SUPER-Shark, который очень любят все азиаты. Дети качались на качелях-лодках, играли в интерактивной подводке.
Самые красивые ТЦ с осенним декором
Для осеннего декорирования во всем мире используется теплая расцветка. Самый яркий пример — атриум MGM National Harbour (США). Посетители перемещались в уютную, теплую осень, созданную из пластиковых дубовых листьев. В центре располагались островки осенних деревьев, дополненных парящими бабочками, тыквами, желудями. Потрясающие визуальные эффекты создавала полупрозрачная структура декораций. У посетителей создавалось впечатление прогулки по осеннему парку.
В любое время шопинг более приятный, если атмосфера уютная. В хорошем настроении покупатели дольше не покидают магазин, делают больше покупок. Опытные владельцы бизнеса это знают, поэтому заказывают грамотное оформление. Эффективность повышается, если сделанные в фотозоне снимки публикуются в соцсетях, привлекая новых клиентов.