Как украшают торговые центры в России 2020, 2021 году

После перехода на рыночную модель экономики торговые центры мало отличались друг от друга. Покупатели чаще всего не могли вспомнить, в котором из них закупались. С ростом уровня конкуренции умение отделиться от конкурентов стало наукой и искусством, на рекламу стали тратить большой объем средств. Так как большинство информации люди воспринимают глазами, к сезонному декорированию торговых центров, ресторанов, кафе стали предъявляться повышенные требования. Они не так заметны в зданиях муниципалитетов, детских садах, школах.

В России торговые и торгово развлекательные центры постепенно превращаются в места отдыха. Посетители проводят в них много времени, совершая покупки, принимая пищу. При наличии фотозоны делают снимки и видео, которые потом выставляют в соцсетях. Посещаемость торговых центров растет.

Популярные декорации весеннего сезона

Весной все преобразуется, обновляется, расцветает. Умиротворение и спокойствие создается при помощи панно и корзин с цветами. Выполненные в пастельных тонах они создают впечатление невесомости. Люди подсознательно ждут перемен, поэтому такая атмосфера принимается с удовольствием. Особенно привлекателен динамичный яркий, нежный, воздушный декор, содержащий символы весны.

Красивые летние декорации

Для создания летнего настроения самые популярные подвесные декоративные элементы: рыбки, бабочки, стрекозы, яркие цветы в плетеных корзинах или лейках. Актуальна так же морская тематика.

Лето традиционно воспринимается как сезон отдыха. Большинство старается провести время интересно, весело. Преображается внешность, совершаются покупки. Многие любят проводить время в торговых центрах, кафе, ресторанах, парках.

Как делают ТЦ красивыми осенью

Осенью людям хочется тепла, уюта. В декоре торговых центров используются теплые расцветки. Подходят деревья разноцветной листвой и гирляндами, разнообразные фонарики, фигурки животных, фрукты, ягоды. Самые эффектные элементы, имитирующие пламя огня. Они создают наиболее теплую атмосферу.

Особенности новогоднего оформления

Зимний (новогодний декор) для торговых предприятий и муниципальных организаций обязателен, для офисов желателен. Самое эффектное оформление создается при использовании оригинальных световых фигур. При отсутствии большой территории основное внимание уделяется фасаду, входу, витринам. В последнее время актуальными становятся двусторонние декоративные элементы.

Как сезонное, так и праздничное декорирование крупные торговые центры заказывают в компаниях, предоставляющих подобные услуги. Заказчик предоставляет исходную информацию, на объект посылается специалист для оценки условий и уточнения требований. Для согласования стилистики предоставляются примеры. Дизайнер разрабатывает два или три варианта, дополняет чертежи фотографиями. После того как заказчик выбрал один из них, составляется смета. Большинство подрядчиков при необходимости корректируют расчеты, чтобы подогнать под выделенный бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *