Как увеличить поток покупателей с помощью оформленной витрины

При разработке проекта оформления витрин владелец магазина не должен ориентироваться на эстетические предпочтения. На самом деле это важный инструмент для повышения посещаемости и увеличения объема продаж. Если прохожий видит грамотно оформленную витрину, ему сложно удержаться от посещения магазина. Особенного внимания требует оформление перед праздниками и сезонами распродаж. Важно так же знать, что этот тип рекламы чаще всего не вызывает раздражения.

Функции витрин

В больших торговых центрах оформлением витрин занимаются профессиональные дизайнеры. Экспериментировать с компоновкой желательно и в небольших магазинах.

Функции витрин:

  • ознакомление с ассортиментом;
  • напоминание о сезонах распродаж;
  • реклама новых товаров;
  • информирование о дополнительных услугах.

В городе витрины являются частью оформления улиц, поэтому перед разработкой проекта следует изучить внешний вид ближайших зданий. Если они неприметные, однотонные, витрина должна стать ярким пятном. Если поблизости много аляпистой рекламы, внимание привлечет черно-белая или белая витрина с минимумом текста, выполненного крупным шрифтом.

В большинстве магазинов витрины отличаются от внутреннего оформления. При правильном подходе декор витрины соответствуют интерьеру внутри, стратегии и тактике, отличительным особенностям предприятия. Оптимальный вариант — заказать проект и его осуществление профессионалам.

Как витрину воспринимают покупатели

Для прохожих это единый образ. На ассоциации влияет расположение элементов и освещение. Однако вся картина не охватывается. Больше всего внимания привлекает товар, расположенный в центре на уровне 1,5 метров. «Слепой» зоной считается нижний угол слева. Акционный товар, расположенный в ней, почти никто не заметит.

Заметнее товар делает визуальное увеличение при помощи выкладки большого количества однотипной продукции. Эффективность увеличивается при направлении на эту зону потока света. Важно учесть, что человек способен воспринимать не более 5-и видов товара.

Свет может быть:

  • рассеянный;
  • равномерный (подвесные или модульные светильники освещают все пространство);
  • направленный.

Идеально, если освещение витрины можно корректировать в зависимости от времени суток.

Важны так же такие характеристики, как концентрация, яркость и оттенок света. Лучше всего воспринимается фиолетовый и темно-синий, на втором месте бирюзовый и лимонный, на третьем темно-фиолетовый и черный. Не желательно использовать в витрине рубиновый, красный, розовый цвет.

Концепция может быть:

  • товарная (основное место занимает набор основного ассортимента товара);

  • сюжетная (витрина содержит образы и идеи, связанные с товаром);

  • товарно-сюжетная (реклама и фигуры сочетаются с необычно разложенным товаром).

Сложнее всего оформить товарные витрины для распродаж и скидок.

При любом варианте витрины должны быть ориентированы на целевую аудиторию и соответствовать фирменному стилю. За композицией необходим регулярный уход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *