Оформление торговых и торгово-развлекательных центров определяет облик любого города. Перед Новым годом они стараются преобразиться, чтобы порадовать покупателей и прохожих красиво оформленными витринами и иллюминацией. Подрядчик обязан создать баланс между эстетикой и бюджетом. Это требует знания особенностей оформления и профессионального подхода. Оформление торгового центра к Новому году не может быть небрежное или внешне непривлекательное. Это приведет к снижению репутации и уровня продаж.
Особенности оформления торговых предприятий
Все декоративные элементы в ТЦ и ТКЦ должны быть хорошо видны, привлекать внимание, создавать эффект активности. Поэтому декор фасадов чаще всего динамический, используются специфические атрибуты. Практически не применяется холодный белый свет, соответствующий атмосфере офиса или здания администрации. Вход привлекает внимание в первую очередь, необходимо создать положительное впечатление с минимальными затратами.
Инсталляциями и гирляндами украшаются козырьки, двери. Должное внимание уделяется галереям, в которым покупатели проводят много времени. Используются периферийные декорации, яркие, крупные формы. Стилистика зависит от уровня предприятия и бюджета. Чаще всего декор выполняется в классическом стиле. Он понятен любому посетителю.
Особого подхода требует оформление зоны фудкорта. Подобные места предназначены для приема пищи, отдыха, поэтому обстановка должна быть спокойная, уютная. Декор выбирается лаконичный, не «перегружающий» посетителей. Украшается остекление, колонны, лестницы, стойки. Иногда используются напольные композиции.
Совсем иные средства требуются для торговых залов. При разработке проекта учитываются не только пожелания руководства, но и особенности бренда, стиль торговой точки. Элементы декора должны создавать имидж, формировать представление покупателей об ассортименте, укреплять лояльность. Это требует создания цельного образа, привлекающего внимание и удерживающего его. Декорации выбираются в зависимости от сферы деятельности.
Большинство людей к Новому году относятся трепетно, стараются запомнить каждое мгновение. Многим помогают новогодние декорации фотозоны для ТРК и ТЦ.
У владельцев бизнеса появляется возможность привлечь дополнительных покупателей, увеличить доверие и объем продаж за счет ощущения гостеприимства. Не только развлекательные, но и торговые центры часто используются как места встреч, отдыха. Для оформления используются светящиеся ели, фигурки, гирлянды, игрушки. В ТЦ и ТКЦ наиболее широко применяются композиции со светодиодами и прожекторами.
Любой владелец бизнеса старается найти ответственного и креативного подрядчика, имеющего интересные идеи. Важно так же, чтобы имелись возможности воплотить их, учитывая пожелания заказчика, особенности и тонкости конкретного предприятия. Предпочтение отдается компаниям, которые сами производят элементы декора для организаций различного типа.