Оформление торговых центров к новому сезону и перед праздниками давно используется в качестве маркетингового инструмента. От качества декора зависит конкурентоспособность торгового предприятия. Особенно важен декор перед Новым годом и Рождеством, когда приобретается много подарков. Для увеличения объема продаж важно пустить в ход наиболее эффективные инструменты.
Модные тенденции новогоднего оформления торговых центров
Фасады, витрины, прилегающие территории, помещения обязательно должны сочетаться друг с другом по стилю и расцветке. Лучше всего, если оформление соответствует мировым трендам.
Тенденции, которые наблюдаются с конца 2019 года:
- массовое использование подвесных декоративных элементов (снежинок, шаров, фигур сказочных персонажей, птиц, животных);
- динамичность иллюминаций (позволяет создавать невероятное, неожиданное впечатление);
- создание инсталляций и фотозон из светящихся элементов и фигур из пенопласта (большие размеры наиболее зрелищные);
- использование плетеных светящихся декораций, позволяющих воплотить самые невероятные дизайнерские идеи.
Светящиеся декорации с яркими LED-лампами очень красивые даже днем. Такой декор привлекает внимание всегда. В сочетании с легкими плетеными фигурами используется не только в помещениях, но и снаружи.
Самые новые тенденции оформления фасадов
Так как перед праздниками необходимо удивлять покупателей и выделяться среди конкурентов, фасад должен привлекать внимание, вдохновлять к покупкам. Чаще всего используются различные светящиеся панно и световые занавесы. На стенах из стекла выгодно выделяются двухсторонние панно, украшающие фасад и интерьер внутри.
Если есть возможность, на территории устанавливаются большие световые фигуры в сочетании с арками.
Подобные инсталляции привлекают огромное внимание.
Для витрин дизайнеры все чаще создают эффектные, сложные бутафории из елочек, свечей, подарков, домиков, фигурок животных.
Не забывается и художественная роспись стекол профессиональными художниками. Это сравнительно дорогой вид декора, но всегда окупается.
Роль витрин в продвижении бренда и повышении объема продаж сложно переоценить. Для покупателей и прохожих они служат лицом торгового центра.
Тренды оформления атриумов
В новогоднем декорировании сложно обойтись без ели. Оптимальным вариантов декора для галерей, атриумов, фотозон до сиз пор считается классический. При декорировании используются атрибуты, связанные с Новым годом и Рождеством, и брендированные компоненты. В торговых залах используются подвески, гирлянды, муляжи подарков, подвесные снежинки, шары.
Владелец бизнеса при выборе декоративных элементов должен ориентироваться на глобальные тренды. Не стоит из-за страха отказываться от использования новых технологий и необычных, современных материалов. Новогоднее оформление должно удивлять, производить впечатление. Красивая, уютная обстановка один из самых мощных маркетинговых инструментов. Она повышает репутацию, увеличивает объем продаж.