Современные тенденции в оформлении торгового центра

Оформление торговых центров к новому сезону и перед праздниками давно используется в качестве маркетингового инструмента. От качества декора зависит конкурентоспособность торгового предприятия. Особенно важен декор перед Новым годом и Рождеством, когда приобретается много подарков. Для увеличения объема продаж важно пустить в ход наиболее эффективные инструменты.

Модные тенденции новогоднего оформления торговых центров

Фасады, витрины, прилегающие территории, помещения обязательно должны сочетаться друг с другом по стилю и расцветке. Лучше всего, если оформление соответствует мировым трендам.

Тенденции, которые наблюдаются с конца 2019 года:

  • массовое использование подвесных декоративных элементов (снежинок, шаров, фигур сказочных персонажей, птиц, животных);
  • динамичность иллюминаций (позволяет создавать невероятное, неожиданное впечатление);
  • создание инсталляций и фотозон из светящихся элементов и фигур из пенопласта (большие размеры наиболее зрелищные);
  • использование плетеных светящихся декораций, позволяющих воплотить самые невероятные дизайнерские идеи.

Светящиеся декорации с яркими LED-лампами очень красивые даже днем. Такой декор привлекает внимание всегда. В сочетании с легкими плетеными фигурами используется не только в помещениях, но и снаружи.

Самые новые тенденции оформления фасадов

Так как перед праздниками необходимо удивлять покупателей и выделяться среди конкурентов, фасад должен привлекать внимание, вдохновлять к покупкам. Чаще всего используются различные светящиеся панно и световые занавесы. На стенах из стекла выгодно выделяются двухсторонние панно, украшающие фасад и интерьер внутри.

Если есть возможность, на территории устанавливаются большие световые фигуры в сочетании с арками.

Подобные инсталляции привлекают огромное внимание.

Для витрин дизайнеры все чаще создают эффектные, сложные бутафории из елочек, свечей, подарков, домиков, фигурок животных.

Не забывается и художественная роспись стекол профессиональными художниками. Это сравнительно дорогой вид декора, но всегда окупается.

Роль витрин в продвижении бренда и повышении объема продаж сложно переоценить. Для покупателей и прохожих они служат лицом торгового центра.

Тренды оформления атриумов

В новогоднем декорировании сложно обойтись без ели. Оптимальным вариантов декора для галерей, атриумов, фотозон до сиз пор считается классический. При декорировании используются атрибуты, связанные с Новым годом и Рождеством, и брендированные компоненты. В торговых залах используются подвески, гирлянды, муляжи подарков, подвесные снежинки, шары.

Владелец бизнеса при выборе декоративных элементов должен ориентироваться на глобальные тренды. Не стоит из-за страха отказываться от использования новых технологий и необычных, современных материалов. Новогоднее оформление должно удивлять, производить впечатление. Красивая, уютная обстановка один из самых мощных маркетинговых инструментов. Она повышает репутацию, увеличивает объем продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *