Как эффективно оформить торговый центр

Декоративные элементы, которые используются в торговых, торгово развлекательных центрах, кафе и ресторанах постепенно превращают в эффективный инструмент маркетинга. Это является основным отличием от административных зданий, школ, детских садов. Главная цель — побуждение покупателей проводить в них больше времени, отдохнуть, сделать фото и видео. При их размещении в соцсетях привлекаются новые клиенты.

Максимальный результат достигается при внутреннем и внешнем оформлении. Важно привлечь прохожих эффектными светящимися витринами и панно. Большие торговые центры заказывает оформление к каждому сезону.

Переоформление к весне

Торговые центры стараются закончить весеннее оформление к 8 марта. Дизайнеры акцентируют свежесть, нежность. Используются мотивы зелени и цветов, подвесные фигуры в виде цифры 8. Пространство словно расцветает. Самыми современными считаются декоративные элементы из фиберглассовой нити. Благодаря небольшому весу их можно прикрепить практически в любом месте. Плетение придает ощущение воздушности любому интерьеру.

Особенности дизайна летом

Лето это солнце, отпуск, море, ягоды, фрукты. Именно эти символы занимают основное место в летнем декоре. Дизайнеры способны создать земляничное поле, зеленый луг с бабочками, подводный мир. Большой выбор современных декоративных элементов дает возможность осуществить любую идею. Такой декор не только привлекает внимание, но и повышает лояльность клиентов.

Переоформление перед наступлением осени

Осень характеризуется буйством красок. Осеннее переоформление стараются закончить к первому сентября. Главными становятся природные мотивы в ярких, теплых оттенках. Зайдя в торговые центры, покупатели из холодной, дождливой осени попадают в теплую, светлую сказку. Преобладают композиции с тучками, зонтами, деревьями, разноцветными листьями, пнями, грибами, ягодами, животными. Используется так же школьная атрибутика: рюкзаки, тетради, линейки.

Рождественское, новогоднее оформление

В период Нового года и Рождества посещаемость торговых центров увеличивается в несколько раз. В процессе подготовки к праздникам покупают подарки, одновременно прогуливаясь и развлекаясь. Длительность посещения увеличивается, если атмосфера вызывает положительные эмоции. Многие торговые центры превращаются в сказку в первых числах декабря. В центре новогодних композиций традиционные символы: ели, панно, гирлянды. Самые эффектные светящиеся фигуры.

Подрядчик разрабатывает концепцию, проект, изготавливает/закупает декоративные элементы и материалы. Все доставляется на объект заказчика. Производится монтаж, в том числе связанный с работами на высоте. Обычно та же компания осуществляет надзор и при необходимости демонтирует часть декора после праздников.

В окончательную стоимость включаются расходы на изготовление декораций, транспортировку, монтажные работы, демонтаж и упаковку для хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *