На данный момент традиционная реклама из-за широкого распространения малоэффективна. Старые формы все чаще раздражают покупателей. Владельцы бизнеса используют в маркетинговых целях декоративное оформление торговых центров. Это сравнительно новый инструмент, об эффективности которого свидетельствует увеличение объема продаж по праздникам.
Маркетинговые функции праздничного оформления
Декоративное оформление ТРК, ТРЦ влечет за собой развитие этой сферы деятельности. Производители постоянно внедряют новые технологии, чтобы предложить более оригинальны декоративные элементы. Расширяется список используемых на производстве материалов, создаются декорации для зон, в которых они ранее не использовались. Все чаще предлагается изготовление декораций на заказ.
С точки зрения маркетинга декорации:
- популяризируют бренд;
- увеличивают посещаемость;
- стимулируют продажи.
В новостях все чаще показывают фото друзей, снявших видео на фоне декораций. Они становятся интереснее, сложнее, что привлекает внимание. Привычные световые фигуры используются в офисах, школах, детских садах, на улицах. Для коммерческих предприятий требуются новые решения.
Популярность торговых центров зависит от местоположения, качества инфраструктуры, эмоций покупателей. Декорации меняют атмосферу, вызывают желание вернуться. По праздникам больше всего покупателей в торговых центрах, грамотно использующих декоративные элементы.
Если новые покупатели привлечены, их нужно удержать. Красивые декорации с мерцающими огнями повышают настроение, что особенно актуально по праздникам. В эти периоды люди охотнее совершают покупки.
Новый подход к изготовлению световых фигур
Этот декор чаще всего используется перед Новым годом. Обычно он производится на алюминиевом каркасе, поэтому привлекательнее всего выглядят в темноте. Еще одним недостатком считается сравнительно большой вес.
Проблема решается использованием на производстве фиберглассовой нити. Благодаря небольшой массе повесить можно больше изделий, использовать их на витринах, в атриумах.
Плетеные фигуры нарядные днем, расцветка может быть разная. На фигурках из фиберглассовой нити можно закреплять цветы, мишуру, игрушки для елок, гирлянды, светодиодные ленты, дюралайт.
Благодаря устойчивости к отрицательным атмосферным воздействиям допускается установка вне помещений. Срок службы достаточно длительный, поэтому любую фигуру можно использовать несколько раз.
В фотозонах торговых и развлекательных центров часто используются так же изделия из пенопласта. Эффективность повышается при брендировании и совмещении со светящимися элементами.
Для выполнения подобной работы привлекаются компании, предлагающие широкий спектр услуг от разработки концепции до монтажа и запуска. Коммерческие предприятия заказывают оформление всех зон: фасада здания, витрин, территории, парковок и деревьев. Популярность постепенно приобретают элементы с управляемым светом.