Особенности новогоднего оформления витрин магазинов

Особое внимание к оформлению витрин к Новому году следует уделить, если местоположение магазина не позволяет оформить надлежащим образом вход. Красивая витрина «приглашает», мотивирует к покупкам. Такой же подход используется, если необходимо оформить ресторан и кафе.

Важно, чтобы в процессе участвовали профессионалы. Оформление витрин к Новому году своими руками не всегда приносит желаемый результат. Если хэнд-мейд не очень качественный, он может ухудшить репутацию и снизить посещаемость

Варианты оформления витрин к Новому году

В витринах используется как классический, так авторский дизайн.

У этой части магазина много функций:

  • привлечь внимание потенциальных покупателей;
  • продвинуть товар;
  • предоставить информацию о специальных предложениях, скидках, акциях.

Кроме оригинального сюжета требуется грамотное размещение товара и упаковки. Не стоит забывать о том, что по закону оформление витрин является обязанностью.

Перед поиском подрядчика не помешает посмотреть фото оформления витрин к Новому году в Европе.

Это Париж:

Великобритания:

Витрины эффективнее традиционной рекламы. При разработке концепции важно учесть, что существует возможность сделать все сравнительно недорого, если верно определить сроки.

Из европейского опыта можно сделать вывод, что не обязательно размещать на праздничной витрине то, что продается в магазине. В Европе подобные дизайнерские разработки хранятся в секрете до установки. Декорирование считается искусством для создания праздничной атмосферы, поэтому привлекаются самые лучшие дизайнеры.

В Москве для больших торговых центров примером может служить ЦУМ:

Не нужно воспринимать все это как шаблон, обязательно потребуются собственные идеи. Важно, чтобы все было не только красиво, но и стильно, необычно.

Особого внимание требует оформление витрин цветочного магазина к Новому году. Можно использовать гирлянды из хвои и вплести в них цветы. Некоторые владельцы магазинов предпочитают установку ели. Обязательно представляется самый популярный товар и упаковка. Однако ассортимент не должен затмить декорации. Больше внимания можно привлечь, если элементы светятся.

Одной витрины недостаточно, важно, чтобы ей соответствовала входная группа и помещение.

Универсальными элементами для входа считаются:

  • световое панно;
  • снежинки;
  • гирлянды.

Лучше всего выбрать светящиеся элементы.

Если позволяет площадь, в торговом зале желательно поставить ель, дополнить светящимися фигурками, символизирующими наступающий год. На покупки настраивают муляжи подарков. Не стоит использовать мерцающую или мигающую подсветку, она утомляет. Еловые ветви можно разместить так же на полках, прилавках. При наличии нестандартной идеи не нужно бояться ее реализовать.

Оформление витрин перед Новым годом 2020-2021 не создаст проблем, если все сделать заблаговременно. После изучения европейской и российской практики лучше всего определиться с концепцией и заказать разработку проекта заранее. Это позволит не только вложиться в сроки, но и сэкономить средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *